Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 31 Октября
Опросы Архив
А вы бы за кого проголосовали 3 ноября на выборах президента США?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
23.07.2020

В Татарстане суд приговорил к 4 годам колонии «имама» за никах с 13-летней девочкой

Верховный суд Татарстана назначил 4 года колонии Расулу Салихову, который провел никах с несовершеннолетней жительницей Черемшанского района. Об этом сообщил адвокат Руслан Нагиев, представлявший интересы девочки и ее матери.

«БИЗНЕС Online» ранее подробно описывал данную историю, вызвавшую большой общественный резонанс. Как рассказывала мама девочки, Раиля Асылгараева, ее дочь ходила на курсы в местную мечеть (село Лашманка, Черемшанский район), где познакомилась с Салиховым, называвшим себя имамом (позже в ДУМ РТ сообщили, что свидетельство о праве на ведение религиозной деятельности ему не выдавалось). Они решили сыграть никах, перед этим получив разрешение родителей. Девочке на момент проведения никаха было 13 лет, «имаму» — 28 лет. Спустя некоторое время в отношении Салихова возбудили дело по ст. 134 УК РФ, он был заключен под стражу. Кроме того, было открыто уголовное дело и в отношении мамы — по статье о пособничестве, а также о неисполнении обязанностей по воспитанию ребенка.

Фото предоставлено Раилей Асылгараевой

В январе этого года стало известно, что обвинения с мамы сняли. А в апреле Черемшанский суд вынес приговор в отношении Салихова, назначив ему 4,5 года колонии общего режима. Решение было обжаловано в ВС РТ, который смягчил назначенное наказание, снизив его до 4 лет колонии.

«Обвинения в отношении мамы мы считали абсурдными. Мы довольны тем, что они были сняты. Насчет Салихова комментировать не могу, скажу лишь, что он мог получить гораздо больше [срок]», — сказал Нагиев в разговоре с корреспондентом издания.

Ранее в ДУМ РТ высказывали обеспокоенность этим инцидентом. «Подобные случаи наносят вред по авторитету ислама и образу мусульманской уммы в глазах широкой общественности, поскольку практика ранних браков хоть и существовала во многих других культурах, изжила себя в нынешних реалиях», — сообщали в пресс-службе ДУМ РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (258) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.07.2020 11:51

Сколько еще таких остапов бендеров, прикрывающихся религией. На всем хотят пользу для себя получить.

  • Анонимно
    23.07.2020 11:51

    Сколько еще таких остапов бендеров, прикрывающихся религией. На всем хотят пользу для себя получить.

    • Анонимно
      23.07.2020 20:08

      Но я удивлен что для ведения религиозной деятельности нужно удостоверение

  • Анонимно
    23.07.2020 11:53

    Справедливо!

  • Анонимно
    23.07.2020 11:56

    Он же не ЗАГС.
    Маразм в этой стране все крепче и крепче.
    Безвинных сажают, а крупные ворюги и преступники гуляют на свободе.

  • Анонимно
    23.07.2020 11:57

    Молодцы мусульмане Татарстана, смогли приструнить педофила!
    Правда, уж слишком мягкое наказание.

    • Анонимно
      23.07.2020 12:38

      Педофилия, с точки зрения медицины, это влечение к недостигшим половой зрелости, то есть возраст в паспорте не имеет значения, а имеет значение физиологическое развитие для называния "педофилом".

      Влечение к физически развитой, с третьим размером груди и т.д. - это НЕ педофилия, независимо от паспортного возраста, это Вам любой медик подтвердит.

      • Анонимно
        23.07.2020 14:04

        Не имеет значения что там выросло, а что нет! Есть закон, который защищает детей до 18 лет от таких вот ненормальных людей! Браки в РФ разрешены с 18 лет к Вашему сведению!

        • Анонимно
          23.07.2020 14:17

          Вообще то ПО ЗАКОНАМ РФ можно ВСТУПАТЬ В БРАК И СПАТЬ с 14-ти лет при наличие особых обстоятельств (например, беременность).

          • Анонимно
            23.07.2020 14:52

            14.17 у вас весьма поверхностное представление о физиологии. Сначала обычно необходимо переспать, а только потом наступает беременность. А для совершенно летних вступление в половую связь с лицом, НЕ ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ, УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО по ст. 134 УК РФ

            • Анонимно
              23.07.2020 16:33

              Лжете бессовестно. :)

              К статье 134 есть примечание, согласно которому если переспал, но ПОТОМ женился, то освобождается от уголовной ответственности.

              • Анонимно
                23.07.2020 16:58

                16.33, вы, совестливый борец за правду, а где тут в статье сказано, что он на ней женился? Я не увидел, например. Никах - это "никак". И решение о снижении брачного возраста "ниже низшего", то есть ниже 16 лет, но не ниже 14 лет, никто не принимал. Да и не было ей 14 на тот момент. Так что, борец за правду и общественный защитник чужой безнравственности, не надо тень на плесень наводить. На него это примечание не распространяется

                • Анонимно
                  23.07.2020 17:15

                  Вы лжете. :)

                  В 26 регионах России разрешнно вступление в брак с 14 лет, в том числе, в Татарстане, при наличие особых обстоятельств.

                  • Анонимно
                    23.07.2020 18:25

                    Для 17.15. Что то со всех сил смотрю и не вижу здесь никаких особых обстоятельств, кроме педофилии конечно.

              • Анонимно
                23.07.2020 17:17

                Во-первых, освобождение от наказания не то же самое, что освобождение от уголовной ответственности. Во-вторых, примечание действует только для половых отношений, начиная с 14 лет, с 12 до 14 лет - другая часть статьи 134 и примечание на этот возраст не распространяется.
                В-третьих, это просто аморально, рассуждать как бы переспать с девушкой, и чтобы ничего за это не было. Мерзотно как-то.

                • Анонимно
                  23.07.2020 17:34

                  Вновь лжете, по Примечанию 1 идет освоблждение именно от уголовной ответственности, а не от наказания.

                • Анонимно
                  23.07.2020 17:35

                  Да, от наказания все-таки и по первому примечанию, не только по второму.

                • Анонимно
                  23.07.2020 17:50

                  Суть в том, что клгда они поженятся (либо сейчас беременность, либо ей уже через год 16 лет будет), то его освободят по Примечанию 1 после пересмотра по вновь открывшимся.

          • Анонимно
            23.07.2020 15:03

            Возраст согласия в РФ - 16 дет, 14 лет, я уж не говорю о ребёнке в -3 лет - уголовщина в чистом виде. И ваш любезный псевдоимам, как и сама девочка и ее мать, сначала сказали, что интим между этим бородатым дядькой и ребёнком был. Это потом уже тему замылили.

            • Анонимно
              23.07.2020 16:35

              Во-первых, недавно в России (в начале 2000-х) возраст согласия был 14 лет.

              Во-вторых, и сейчас есть примечание к статье 134 УК РФ:

              Примечания. 1. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшей (потерпевшим).

              • Анонимно
                23.07.2020 16:59

                Садитесь, два. Не тот случай, и он на ней не женился и не сможет. И да, ей не было даже 14 лет

          • Анонимно
            23.07.2020 15:19

            Беременность, а соответственно, и вступление в брак, не может наступить до "спать" по законам физиологии. И это никак не исключает уголовной ответственности для совершеннолетнего совратителя. "Спать" с детьми до 16 лет нельзя.
            А если забеременеть не получится? Не вводите людей в заблуждение, а то побегут щас стараться детей делать в расчете на то, что все прокатит.

            • Анонимно
              23.07.2020 16:59

              Читайте выше. Недавно можно было и спать с 14-ти летними. Сейчас тоже можно, но если только самому нет 18 лет (субъектом по ст. 134 может быть только достигший 18 лет).

              А если субъект старше 18 лет и спит с 14-ти летней, то да, нельзя, но если женился, то к уголовной ответственности не привлекут.

              • Анонимно
                23.07.2020 17:36

                Привлекут, но освободят от отбывания наказания. Судимость будет, так как это в любом случае преступление

      • Анонимно
        23.07.2020 14:05

        Повезло Вам, что анонимно пишите, иначе нашлись бы кто объяснил Вам про оправдание педофилии.
        Причём тут размер груди, если в голове у 13-летней куклы ещё, а к ней уже мужика 30-летнего приставили в качестве мужа. Для мусульман никах поважнее штампа в паспорте

        • Анонимно
          23.07.2020 18:48

          Куклы? Вы серьёзно? Они к этому возрасту уже многие имеют опыт поболее вашего. У меня одноклассницы к 14 годам уже смеются над девственницами. Некоторые гордятся тем, что спали с 25 летними мужиками. Реальность она такая.

          • Анонимно
            23.07.2020 19:14

            Мальчик, вы - школьник?! Учитесь, открываю вам секрет, который мужчины открывают в более зрелом возрасте. Большая часть, если не все, ваших одноклассников и одноклассниц банальные врунишки и хвастуны.
            Что делает 14-летний мальчик в этой теме? Жениться очень хочется? Уфф..

            • Анонимно
              23.07.2020 19:24

              Если он 14 летний, это еще ничего. Но если он 30-40 летний дядя со своими прошлыми фантазиями, то это статья

    • Анонимно
      23.07.2020 14:14

      При чем тут мусульмане? У нас силовые органы ориентируются на закон. Вы не знали?

      • Анонимно
        23.07.2020 14:53

        Не все мусульмане с Вами согласны, к сожалению. Но тут ведь главное крикнуть погромче

    • Анонимно
      23.07.2020 16:48

      Я считаю, что мужчины не должны заглядывать я на девочек младше 18.. Это не сформировавшиеся личности..
      Мне 13 когда было, я к себе не подпускала, да и постарше тоже..
      Что за воспитание такое..
      Исламом прикрывшись заниматься с*ксом?!
      Матери тоже может хотелось поскорее замуж выдать, может сама так подросла с малолетства с мужиком живёт..
      Так противно смотреть со стороны..
      Никакой любви к себе и детям..

  • Анонимно
    23.07.2020 11:59

    Он чем руководствовался какими законами?Попахивает педофилией.

    • НЕТАТАРИН
      23.07.2020 12:29

      так и есть

    • Анонимно
      23.07.2020 12:33

      По российским законам ему могли РАЗРЕШИТЬ официально жениться на ней (по Семейному кодексу РФ это возможно с 14 лет в ряде регионов при наличии особых обстоятельств). Под особыми обстоятельствами обычно пожразумевают беременность. Была бы беременность - было бы и разрешение брака, а при браке было бы и освобождение от уголовной ответственности.

      • Анонимно
        23.07.2020 13:06

        Ничего подобного.он совершеннолетний, а ей не было 14. И отвечал он не за ниаах, а за половую связь с малолетней. Все справедливо и по закону. Действительно, могли и больше дать

        • Анонимно
          23.07.2020 14:18

          ПО ЗАКОНАМ РФ можно вступать в брак с 14 лет при наличие особых обстоятельств (беременность, например) и, в том числе, спать с женой/мужем.

          • Анонимно
            23.07.2020 14:55

            Нет, нельзя. Это в СК РТ (да, есть такое законодательное недоразумение) такое возможно, но не в описанной случае. Не надо радоваться

            • Анонимно
              23.07.2020 16:36

              Зачем Вы лжете? Семкйный кодекс Российской Федерации предусматривает возможность брака с 14 лет.

              • Анонимно
                23.07.2020 16:57

                СК РФ Статья 13. Брачный возраст

                1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
                2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
                Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учетом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации.

              • Анонимно
                23.07.2020 17:04

                Я как раз не могу. Статья 13 СК предусматривает возможность разрешить вступить в брак лицам, достигшим 16 лет. Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ С УЧЕТОМ ОСОБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ может быть разрешено до достижения возраста 16 лет, МОГУТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАКОНАМИ СУБЬЕКТОВ РФ. Так понятно теперь? Ну а по бабуле не всматиивается никаких особых обстоятельств, просто мужику вдруг приспичило

                • Анонимно
                  23.07.2020 17:17

                  В 26 регионах России можно с 14 лет. Достаточно было бы, чтобы она просто забеременела.

                • Анонимно
                  23.07.2020 17:19

                  Они и сейчас могут пожениться (с 16 вообще легко, а можно ребенка сделать и тогда хоть сейчас), дело уйдет на пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам (в брак вступили - все, действует Примечание 1 к статье 134) и его освободят от уголовной ответственности.

                  • Анонимно
                    23.07.2020 18:23

                    Вы, наверное, в курсе, когда его в СИЗО посадили? Сейчас он на зоне. Когда он мог завести ребенка? Если бы беременность была, все уже бы сто раз провернули, однако...
                    Новые попытки вступить в половую связь до достижения 16 лет - это новое преступление. За него снова должны будут дать срок, без послаблений.
                    И от уголовной ответственности примечание 1 не избавляет, учитесь читать.
                    Кстати, брачный возраст в РФ - 18 лет. С 16 не так уж и легко.

    • Анонимно
      23.07.2020 18:22

      Для 11.59. Да не попахивает, я воняет классической педофилией. Да еще и с пособничеством в лице родителей. Такой приговор со свистом могут отменить, если конечно суд проявит объективность.

    • Анонимно
      23.07.2020 20:41

      23.07.2020 11:59
      Медицинская экспертиза установила, что девочка не имела никакого сексуального контакта ни разу, оказалось, она - девственница.

      • Анонимно
        23.07.2020 21:46

        Вы столь наивны? И да - развратные действия - это не только лишение девственности.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:04

    Как раз "жена" подрастет. Если он ей ещё нужен будет. По крайней мере урок на будущее всем вокруг. Немного головой надо думать, а не желанием молоденьких девочек тискать.

  • al-kazani
    23.07.2020 12:05

    А по-моему очередной провал Нагиева как адвоката.

    • Анонимно
      23.07.2020 12:26

      Нагиев представлял интересы потерпевшей девочки и ее мамы. Они живы, здоровы и на свободе. Тут Нагиев в выигрыше.

      • Анонимно
        23.07.2020 13:08

        И жениха тоже! Они были все заодно! Или мама девочки была против этих отношений?) Они все проиграли!

    • Анонимно
      23.07.2020 12:41

      Адвокат защищал права девочки, внимательно читайте. В чем тут провал?

      • Анонимно
        23.07.2020 13:05

        По факту и имама тоже. Ранние интервью на эту тему почитайте.

        • Анонимно
          23.07.2020 13:20

          У имама был другой адвокат.

        • Анонимно
          23.07.2020 16:37

          Адвокат защищал права несовершеннолетней девочки и её мамы, как он может по законодательству защищать ещё и имама???

    • Анонимно
      23.07.2020 12:48

      Нагиев защищал потерпевшую девочку и ее маму и справился успешно. Малинова защищал совсем другой адвокат.

      • Анонимно
        23.07.2020 14:44

        А в чем состояла защита матери? Она вроде дала согласие. Она тоже виновна. Не в меньшей степени. Или чего то не договаривают?

    • Анонимно
      23.07.2020 12:52

      Нагиев не имама защищал вообще то, а представлял интересы потерпевшей. Какой провал? Вы завидуете?

      • Анонимно
        23.07.2020 15:46

        Вы совсем не в курсе событий получается! Еще как защищал! Очень даже активно!

    • Анонимно
      23.07.2020 12:57

      Вы даже 1% не сделали того, что делает Нагиев в защите прав граждан и во многом бесплатно.
      Недавно выиграл процесс по защите мечети Рахматулла в Авиастроительном районе Казани. По Черемшанскому делу Нагиев защищал не педофила, а девочку, а вы клевещите на него.

    • Анонимно
      23.07.2020 14:41

      Для 12.05. Ну, у Нагиева в этом деле главным было не защита малолетки. Ей и так ничего уже не грозило. Главным было защита ее матери. Как итог, уголовное дело в отношении матери все таки прекратили.

      • Анонимно
        23.07.2020 20:36

        Малолетка и ее Мама обратились к Нагиеву так как на них оказывали давление и возбудили дело на мать. Нагиев смог их защитить. Однако Нагиев всегда говорил что для брака девчонка мала но мать сажать тоже нельзя. Нагиеву ничто не мешало защищать муллу, однако он за него не взялся.

    • Анонимно
      23.07.2020 22:02

      Нагиев один из уникальных адвокатов - порядочен и бескорыстен, дай бог ему здоровья и сил, он оплот справедливости и законности!

    • Анонимно
      24.07.2020 07:59

      Al-Kazani ВЫ ЖИВЕТЕ ТЕМ, ЧТО СЛЕДИТЕ ЗА ПРОВАЛАМИ НАГИЕВА?))

  • Анонимно
    23.07.2020 12:07

    А за что посадили? Из-за никаха? Вроде экспертизу делали и не было сексуальных контактов?

    • Анонимно
      23.07.2020 12:49

      Ну, например, можно посадить за это.
      Развратные действия в уголовном праве России — деяние, являющееся преступным согласно статье 135 Уголовного кодекса РФ. По части второй статьи устанавливается уголовная ответственность за совершение развратных действий без применения насилия в отношении лица от 12 до 14 лет, совершенное лицом, достигшим 18-летнего возраста.
      Половое сношение не обязательно.

    • Анонимно
      23.07.2020 13:25

      те кто минисуют - просьба обоснуйте своё мнение. в статье так и написано "Верховный суд Татарстана назначил 4 года колонии Расулу Салихову за никах с несовершеннолетней жительницей Черемшанского района". Обручение тоже подпадает под уголовное преследование? что дальше? звонки после 22 часов? Да не останавливайте этот абсурд - сразу запретите Ромео и Джульетту.

      • Анонимно
        23.07.2020 14:03

        13.25 вы как в жизни живете, если дальше газетных заголовков вникать не хотите? Абсурд писать такую чушь не понимая о чем. Уголовное дело по ст. 134 УК РФ - «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста», а не за какой ни никах. Хватит бредить. Так и в других ветках «умничаете».

        • Анонимно
          23.07.2020 14:13

          Вы про закон а он про шариат.Вот что понять нужно.Вы живёте в разных реалиях жизни.

          • Анонимно
            23.07.2020 14:55

            В одних реалиях живем. Просто комментатор 13.25 не внимателен. Сам написал « Обручение тоже подпадает под уголовное преследование?» и прочий бред. Про шарики тут не слова нет, да и не закон это. Закон в данном случае уголовный кодекс.

          • Анонимно
            23.07.2020 14:56

            По шарить живут те, кто его принимает, а по закону государства обязаны жить все. Поэтому все тут в одних реалиях живут, и шариатчики не являются тут особенным или избранными

        • Анонимно
          23.07.2020 16:09

          ни одного довода, а сразу переход на личности. не было сексуального контакта вот Вам раз https://kazan.aif.ru/society/details/prestupnik_ili_musulmanskiy_romeo_imam_zhenilsya_na_nesovershennoletney,
          вот вам два https://www.mk.ru/social/2019/11/20/v-tatarstane-imama-posadili-za-brak-s-13letney-bogoboyaznennyy-i-dobrozhelatelnyy.html, вот Вам три https://inkazan.ru/news/society/15-11-2019/kaznit-nelzya-pomilovat-v-rt-psevdo-imama-obvinyayut-v-svyazi-s-nesovershennoletney. А Вы не приведя ни одного довода , видимо в меру своей испорченности решили, что осужденный педофил.

          • Анонимно
            23.07.2020 17:06

            А вы там свечу держали? Значит был контакт, раз посадили. Девочка могла сама признаться

            • Анонимно
              23.07.2020 21:18

              Если бы был контакт, чуваку дали бы "десяточку". и не общего режима, а строгача. Не было контакта, это установила медицинская экспертиза.

      • Анонимно
        23.07.2020 14:07

        23.07.2020 13:25
        Да, "обручение" в смысле венчания с несовершеннолетней тоже попадает. И, если не ошибаюсь, без справки из ЗАГСа не венчают.
        А для чего тогда надо было проводить никах, если не для совместной жизни?
        Кто им мешал просто общаться?

        • Анонимно
          23.07.2020 15:04

          Никах - не венчание, его проводят дома, прочитать суру "Ан-Ниса" может любой мусульманин, не обязательно мулла. Так что, это, вообще, невозможно отследить.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:09

    Спасибо матери за воспитание (на самом деле нет)

  • Анонимно
    23.07.2020 12:09

    Сейчас многие путают выращивание с воспитанием

    • Анонимно
      23.07.2020 13:07

      Особенно в таких вот семьях, где все в религию упирается

  • Анонимно
    23.07.2020 12:11

    в ящиках кабинетных столов функционеров ДУМ вероятно так же лежат заявления на увольнения от подчиненных "с открытой датой"... на всякий случай...
    Все, как в той же системе МВД... Случись что, сразу увольняют задним числом... Типа, "не, не наш! мы не при делах!"

    Позорная практика!

  • Анонимно
    23.07.2020 12:11

    Ну и хитрец адвокат ! Если бы не он ! Проиграл он в пух и в прах. Дали ему не больше, не меньше. А то что реально заслужил. Будет потом этот имам смотреть на молоденьних с опаской.

    • Анонимно
      23.07.2020 12:27

      Адвокат защищал потерпевших , а не имама. Так что адвокат выиграл.

      • Анонимно
        23.07.2020 13:14

        Они себя таковыми не считали! Мама девочки руками и ногами была за эти отношения! Ну а дочь думала, что это любовь. Их отношения защищал этот адвокат.

        • Анонимно
          23.07.2020 13:21

          Обвинения с мамы девочки сняли. Юридически адвокат победил.

          • Анонимно
            23.07.2020 15:48

            Нагиев не при чем. Там процессуальный вопрос. Ее же не оправдали по приговору суда

            • Анонимно
              23.07.2020 20:38

              Мамашу в суде адвокат отбил от ареста. И вообще, хороший адвокат должен стараться отвести от уголовного дела до суда , а не только в суде.

          • Анонимно
            23.07.2020 15:50

            Там мама вообще дело второе. Он хотел доказать, что этот имам невиновен!

            • Анонимно
              24.07.2020 08:03

              Ничто не мешало Нагиеву защищать самого имама, однако Нагиев защищал девочку и маму от правового беспредела. По делу Нагиев всегда говорил что это слишком ранний брак. У имама были другие адвокаты.

              • Анонимно
                24.07.2020 08:41

                Девочка потерпевший. Какой правовой беспредел? Её закон защищает от таких вот имамов

    • Анонимно
      23.07.2020 12:34

      Зачем ему на кого то "смотреть с опаской", если он освободится и спокойно с этой жить будет?

      • Анонимно
        23.07.2020 13:10

        Это ишшо на воде вилами написано. Напишите, если будет так, лет через 4. А пока рано. А сегодня он проклинает тот день, когда у него слюни потекли.

        • Анонимно
          23.07.2020 17:47

          Не, МАКСИМУМ, через год (ей будет уже 16), они спокойно поженятся и его освободят по Примечанию 1 к статье 134.

          • Анонимно
            23.07.2020 18:09

            Это если преступление было совершено не сразу после никаха, когда ей было 13. За сексуальные действия с 13-летними не освободят, хоть два раза женись.
            Кроме того, им для заключения брака понадобится разрешение органов местного самоуправления и наличие уважительных причин.

        • Анонимно
          23.07.2020 17:55

          Ничего он не "проклинает". Выйдет и будут жить как муж и жена, как бы вы слюной не заливались в приступе. :)

    • Анонимно
      23.07.2020 12:50

      Адвокат представлял потерпевшую а не осуждённого. Он сказал, что осуждённому повезло, так как мог получить больше. Вы совсем не поняли суть статьи.

  • НЕТАТАРИН
    23.07.2020 12:12

    неплохо, но мало

  • Анонимно
    23.07.2020 12:12

    Почему обвинения матери обсурдны?

    • Анонимно
      23.07.2020 13:09

      Потому что одвокад так считает. Наверное там что то процессуально не срослось, это не победа "авокадо", а естественный исход дела

  • Анонимно
    23.07.2020 12:13

    Все таки не повелись на поводу религии
    По хорошему родителей ещё надо привлекать
    Стыд, малолетнюю дочь подложить

    • НЕТАТАРИН
      23.07.2020 12:33

      интересно услышать мотивы матери

    • Анонимно
      23.07.2020 12:57

      Они наверняка не спросили её саму хочет ли она сама.

    • Анонимно
      23.07.2020 14:01

      родителей надо было привлекать, дали разрешение, зная что она еще малолетка. Почему сняли обвинение? И потом. Если все это серьезно, зачем не ждать когда девочка станет совершеннолетней? Здесь явно сексуальные умыслы. Не терпелось

      • Анонимно
        23.07.2020 15:30

        Если сутить по твоему, то в россии 90% родителей надо сажать. В российских школах с малолетки уже начинают сексом заниматься.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:14

    И мама и папа должны понимать...

  • Зёма
    23.07.2020 12:20

    Зря с мамаши сняли обвинения, она виновна в первую очередь.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:21

    Непонятно, кому лучше сделали.

    Отсидит пару лет, выйдет по УДО, будут дальше жить как муж и жена.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:25

    Все верно, другим чтобы не повадно было.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:29

    Здравый смысл ликует

  • Анонимно
    23.07.2020 12:33

    а сам никах действителен,они осталисть мужем и женой?

    • Анонимно
      23.07.2020 13:25

      С точки зрения шариата, они все равно остались мужем и женой, чувак отсидит срок и вернется к уже взрослой жене.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:14

        Это если он к ней вернется и если малолетка захочет его ждать. Ну а так. Вперед, в средневековье.

        • Анонимно
          23.07.2020 15:36

          Я сказал про теорию мусульманского права, а вы демагогически уводите в сторону возможных житейских передряг. И не надо талдычить про средневековье, для мусульман шариат - это норма жизни.

          • Анонимно
            23.07.2020 19:58

            Для 15.36. Я так понимаю, судя по используемой вами терминологии, вы юрист. Но только не теория мусульманского права, а система мусульманского права. И педофил к Шариату не имеет отношения. А если бы ребенку было 5 лет? И тогда тоже никах и Шариат все спишут? Так что ли? Где возрастные критерии? А в УК РФ эти критерии есть. Вот и получил.

            • Анонимно
              23.07.2020 20:47

              Что вы сразу - "педофил", была медицинская экспертиза, у девочки не было ни разу сексуального опыта, она - девственница. Исламе практикуется т.н. отложенный брак, совершают никах и ждут созревания супруги. По шариату это правильно. Если бы у них был реальный сексуальный контакт, чуваку дали бы "десяточку"

              • Анонимно
                23.07.2020 23:05

                Если бы у них был просто никах, а потом они о жизни беседовали и по магазинам вместе ходили, уголовного дела бы не сложилось вообще.
                Вот статья 134 УК РФ, если по ней осудили:
                1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -
                наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
                3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, -
                наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
                Задайтесь вопросом, почему дали не три года? А 4,5? И в каком возрасте были инциденты.

    • Анонимно
      23.07.2020 13:31

      Никах действителен, если при свидетелях объявить ее женой с согласия ее родителей, ну это в общих чертах. А свидетелей у них теперь целый регион.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:34

    Запудрили мозги ребенку религией,ужас.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:41

    И правильно, что дали срок, хотя и мало! А то массово начали бы никахи устраивать с малолетними!

    • Анонимно
      23.07.2020 15:33

      Вряд ли, нынче мужчины наоборот не хотят жениться.

      • Анонимно
        24.07.2020 09:29

        23.07.2020 15:33
        Так они потому официально и не женятся! Крикнул три раз развод - и свободен, и никаких обязательств.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:42

    А разве никах является официальной свадьбой, юридически?

    • Анонимно
      23.07.2020 13:12

      Нет конечно! Типичный разводняк манипуляторов от религии

    • Анонимно
      23.07.2020 13:26

      Для мусульман никах важнее регистрации в ЗАГСе, тут люди перед Аллахом в ответе.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:46

        а для гражданина РФ УК РФ важнее религиозных правил

        • Анонимно
          23.07.2020 16:28

          Нет, для меня ответственность перед Аллахом - превыше всего!

          • Анонимно
            23.07.2020 17:02

            Я в 21 веке руководствуюсь светскими законами. А вы с шариатом можете свою землю сформировать, ибо в России закон российской федерации

            • Анонимно
              23.07.2020 18:57

              В россии в конституции теперь бога приписали. Теперь это не светское государство.

          • Анонимно
            23.07.2020 17:08

            16.28 и это ваша проблема, да и наша тоже, раз такие нигилисты с именем Аллаха готовы идти поперёк закона и общественной морали. Но это только до приговора, а там ни Аллах, ни адвокат типа Нагиева не помогут

            • Анонимно
              23.07.2020 17:38

              Живу, не задумываясь о законах, дожил уже до пенсионного возраста, АльхамдулиЛлях! Просто выполняю все заповеди Корана, а посему и конфликта с законами нет.

              • Анонимно
                23.07.2020 18:21

                Дожить может и дожил, а ума не нажал. Мы не в 15 веке, а в 21. Так что не надо тут хвастаться своим мракобесием

                • Анонимно
                  23.07.2020 18:26

                  Я не хвастаюсь, а делюсь житейским опытом мусульманина, который никаких конфликтов с законом не имел. Вижу, тебе очень хотелось бы, чтобы меня посадили, так ведь?

    • Анонимно
      23.07.2020 14:02

      после никаха можно вступить в сексуальный контакт. Вот в чем вопрос. и эта малолетка будет рожать с большим риском

  • Анонимно
    23.07.2020 12:44

    Совсем разум и здравомыслие теряют люди с этой религией. Поэтому не раз добрым словом вспомнишь ещё эпоху СССР.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:50

    Не было у них сексуальных отношений. Вся эта истерия по поводу педофилии очень надоело. Есть классный фильм Луговые собачки. Там тоже педофилия что ли?)

    • Анонимно
      23.07.2020 18:16

      Для 12.50. А причем здесь этот фильм. Там никакого никаха не было. И никто не сожительствовал с малолеткой. Странный пример. Вам двойка.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:55

    А на вменяемость их проверили?
    13 лет ребенку, что у вас в головах творится?

  • Свободу Расулу !

    • mad big
      23.07.2020 13:53


      23.07.2020 12:55
      У креаклов нонеча весьма модно педофилов защищать. Он же из своих.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:56

        Да раз мусульманин, что бы он там не натворил, для них он невиновен.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:57

    Мужику 28 лет, он же должен знать, что отношения с несовершеннолетней незаконны. Или кто-то ему должен был сказать. Хотя, может и образования у него нет.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:59

    Эти самые "курсы" при мечетях надо очень тщательно проверять. Неизвестно какие мысли и идеи они там на этих курсах доносят.

  • Анонимно
    23.07.2020 12:59

    Так, теперь бы послушать мнение тех, кто неделю назад осуждал девчонку за "танец на фоне мечети".

    • Анонимно
      23.07.2020 14:04

      Мозги у них включаются по разному нет объективности.будут молчать в тряпочку.Вот их и вся правда на лицо.В лаза бросается.

    • Анонимно
      23.07.2020 14:23

      Трясти задницей перед разными мужиками аки папуаска (а, возможно, и спать с разными) - это норм, а выйти замуж и создать семью (к тому же российский Семейный кодекс РФ допускает браки с 14 лет при наличие особых обстоятельств) - это "плохо".

      Все с ног на голову перевернулось: гулять можно - выходить замуж и создавать семью нельзя.

      • Анонимно
        23.07.2020 14:59

        Семейный кодекс РФ не позволяет, а делегирует полномочия субъектах снижать возраст вступления в брак с 14 лет с учётом традиций региона. А в Татарстане есть такие традиции в 14 лет замуж выходить? Здесь что, цыгане живут в основном? Но наши приняли такую норму в СК РТ. Зачем...

        • Анонимно
          23.07.2020 16:43

          По состооянию на 2009 год в 17 регионах России, помимо Татарстана, разрешен брак с 14 лет - Нижегородской, Новгородской, Орловской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Тамбовской, Тверской, Белгородской, Вологодской, Владимирской, Калужской, Московской, Мурманской, Тюменской, Челябинской областях и Кабардино-Балкарии. 

          Если нужна ссылка, ловите:

          https://m.kazan.kp.ru/daily/24229/429935/

        • Анонимно
          23.07.2020 16:47

          "Уже 26 регионов страны позволили в исключительном случае вступать в брак детям с 14 до 18 лет – последним таким стал Архангельский край, лидирующий по количеству детских беременностей среди девочек 14-15 лет. "

          Это по состоянию уже на 2015 год.

          Подтверждение по ссылке:
          https://www.mk.ru/social/2015/10/23/zhenitba-v-14-let-rossiyskie-regiony-odobryayut.html

      • Анонимно
        23.07.2020 15:40

        А здесь были особые обстоятельства? Нет. Была попытка официальной регистрации брака? Тоже нет. Тогда к чему относится ваш комментарий?

        • Анонимно
          23.07.2020 16:39

          Особые обстоятельства можно было создать, если бы она была беременна.

          • Анонимно
            23.07.2020 16:59

            Если бы, да кабы... А если ваш "подзащитный" банально бесплоден? При попытках создать особые обстоятельства, он бы себе не на 4 года заработал бы, а на гораздо больший срок.

          • Анонимно
            23.07.2020 17:09

            Ответил по закону. И все тут, чего демагогию разводите

            • Анонимно
              23.07.2020 17:26

              Демагогию разводите вы. Эти законы в данном случае не применяются. И точка.

      • Анонимно
        23.07.2020 17:23

        странно, что заминусовали ваш коммент, да?) какой "выходить замуж", какой "создавать семью"?? Ребенку 13 лет, ему 28, вы о чем вообще??? Это уголовка

      • Анонимно
        23.07.2020 17:33

        Ага. Создание семьи , без полового контакта до совершеннолетия,все коментюки дружно осудили, а тряску голыми задами перед кучей мужиков, на фоне мечети ,поддержали. Что в головах у этих коментунов? Там мораль извращена.

  • Анонимно
    23.07.2020 13:04

    Если разобраться в ситуации настоящий педофил который религией прикрылся !!!
    Он взрослый мужчина и старше ребёнка значительно. Почему он обманул маму и её ребёнка что он имеет мусульнаское образование или чин ??? У него с головой не всё в порядке с точки зрения психики.
    Как вообще можно ребёнка 13 лет !!!! Захотеть взять жёны и пудрить ей мозги !!!!

    Лично моё мнение что таких стрелять надо

    • Анонимно
      23.07.2020 14:32

      так мама тоже не маленькая, как можно обмануть чтобы она ребенка отдала мужику (ровесник мамы наверное).

  • Анонимно
    23.07.2020 13:05

    Страшное уже творится . С малых лет детям мозги деформируют религией. Смотришь порой на улице идет семейство всё окутанное в жару в религиозную одежду. Светское государство...

    • Анонимно
      23.07.2020 13:29

      Пока они ходят, но вам лично не навязывают, то все нормально. Светское - не значит атеистическое. Светское - значит, что религиозные требования не возводятся в ранг закона для всех.

      • Анонимно
        23.07.2020 14:30

        Да каждый человек имеет право иметь свое мнение и убеждения, то того момента пока это мнение в рамках Уголовного кодекса и принятых БОЛЬШИНСТОМ моральных норм. Совращение малолетних - это преступление против таких норм морали и еще преследуется по закону в нашем государстве. Сломали девченке жизнь - горе мамаша и проходимец.

        • Анонимно
          23.07.2020 14:45

          Так речь-то про одежду вроде была?
          Совращение малолетних, естественно, должно быть наказано по закону. Как и произошло. А закона про одежду у нас нет. Ну только голым ходить нельзя, а одетым - можно.

        • Анонимно
          23.07.2020 15:08

          Но вы там написали типа "в такой-то одежде нельзя ходить". В какой одежде хочу, в такой и хожу, не ваше дело это!

          • Анонимно
            23.07.2020 18:23

            Да, ваше дело, в какой ходить. И не ваше дело тогда другим указывать, как одеваться. А то тут много ваших начали вопить, в чем нынешняя молодёжь ходит

    • Анонимно
      23.07.2020 15:01

      Те, кто демонстрируют свою веру посредством одежды, не есть истинно верующие. Вера в душе, а не в платьях до пола. А если только демонстрация веры, то чему удивляться - вот показательный результат.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:38

        Но приставать к людям с упреками типа "не так оделись" - неприлично и незаконно. В какой одежде хочу, в такой и хожу, не ваше дело!

      • Анонимно
        23.07.2020 19:23

        Я вчера в Ашане мужика с таким размером креста на голой груди видела, Гундяев позавидует.

        • Анонимно
          23.07.2020 20:10

          И что теперь? А чего замечание не сделали, а здесь возмущаетесь?

          • Анонимно
            23.07.2020 20:49

            Я не возмущаюсь, а удивляюсь, по мне, пусть, хоть на спине носит крест любых размеров.

    • Анонимно
      23.07.2020 19:04

      Светское? Вы новую конституцию читали за которую голосовали? Там же бога вписали! Скоро как афро племени будем жить. В лучшем случае как Северная Корея.

  • Анонимно
    23.07.2020 13:10

    мы живём в правовом государстве он не имел право склонять ее к сожительству так как она не совершеннолетняя надо выпороть его

    • Анонимно
      23.07.2020 14:24

      мы живём в правовом государстве ... надо выпороть его

      Интересно как в вашей голове согласуются первая и последняя часть предложения? ))))

  • Анонимно
    23.07.2020 13:30

    В ДУМ РТ кто отвечает за кадровую политику? Какое наказание понес?

    • Анонимно
      23.07.2020 15:09

      Он к ДУМу никак не относится, это самодеятельный народный мулла. Таких тоже много.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:42

        Вот гнать такие самостоятельных. Они сами и фантазируют извращая религию, а потом людям своими проповедями жизнь ломают.

        • Анонимно
          23.07.2020 16:32

          Куда гнать-то, где вы их найдете? Они неуловимые, каждый мусульманин, читая Коран на меджлисе, выступает как народный мулла.

          • Анонимно
            23.07.2020 18:25

            Поэтому разброд и шатание в умах и душах..

            • Анонимно
              23.07.2020 18:45

              Нет у мусульман никакого разброда и шатания, хвала Аллаху, наша община только крепнет и развивается, в отличие от наплевавших на Божественные законы.

              • Анонимно
                23.07.2020 19:15

                Полуграмотные, которые чуть больше страниц корана прочитали, считают, что признали веру и учат других

  • Анонимно
    23.07.2020 13:41

    Ну, еще немного и начнут гаремы заводить.

    • Анонимно
      23.07.2020 14:25

      То есть мужику иметь 5 любовниц - это нормально,
      а содержать 4 жены - ужас-ужас?
      Лицемеры!

      • Анонимно
        23.07.2020 14:50

        разделение общества на богатых и нищих приводит к таким извращениям.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:01

        А кто говорит, что 5 любовниц это нормально? Это ваши фантазии. Поэтому вы тут свои суррогаты в виде 4 жён (богоугодное дело!) проталкиваете

      • Анонимно
        23.07.2020 15:30

        14:25 ни то, ни другое не нормально

        • Анонимно
          23.07.2020 16:50

          Любовницы ненормально, а несколько жен с определенными взаимными правами и оьязанностями - это нормально. Если Вы думаете иначе, то заблуждаетесь. :) Ваше мнение против моего и ничего более. ))

          • Анонимно
            23.07.2020 18:26

            Так поэтому вы и в меньшинстве всегда, раз женщин держите за домашний обиход и предмет интерьера. Ну ещё за самок

            • Анонимно
              23.07.2020 18:48

              У вас фобии. Покрывающихся мусульманок всё больше и больше с каждым годом, по вашему они это делают так как хотят превратиться в "домашний обиход и предмет интерьера"?
              Вы просто смешны и имеете об Исламе самое посредственное представление.

            • Анонимно
              23.07.2020 19:52

              А какая мне разница, в большинстве или в меньшинстве мое мнение, если просто у вас - ваше мнение, а у меня - мое? Поэтому вы живите по своим моральным принципам, а мы будем жить по нашим (тем более, что многоженство без похода в ЗАГС не запрещено по законам РФ).

    • Анонимно
      23.07.2020 14:58

      И так уже по несколько жен, все норм. На это повлиять не смогут. :)

  • Анонимно
    23.07.2020 13:44

    ДУМ РТ вместо "обеспокоенности", должен был высказать "осуждение" и "полное неприятие" подобных поступков. Я всегда говорил, что самую большую антирелигиозную пропаганду, у нас ведут священнослужители. Достаточно просто видеть, что они говорят, и что они делают.

    • Анонимно
      23.07.2020 15:10

      В Исламе нет священнослужителей, как нет богослужения и храмов.

  • Анонимно
    23.07.2020 13:56

    Спасибо суду. Спасибо, правда))))

  • Анонимно
    23.07.2020 14:10

    Думаете сегодняшние 14 летние не подлогают себя направо налево без ведома родителей? Это лучше чем законный брак?

    • Анонимно
      23.07.2020 15:15

      это не оправдывает педофилию! люди включите голову мы начинаем оправдывать педофилов! 28 лет и 13 лет, как он мог вообще посмотреть в ее сторону!

      • Анонимно
        23.07.2020 18:21

        Если красивая девушка со вторичными половыми признаками, то нравится она мужчине или нет не зависит от цифр в паспорте.

        • Анонимно
          23.07.2020 18:41

          Поэтому и надо давать, как за угон самолёта, или столько лет, сколько она весит. Признаки он вторичные рассматривает у малолетних...

  • Анонимно
    23.07.2020 14:10

    Ежу понятно, что на этом история не закончена. И ничем хорошим, при такой матери, злоключения малолетки не кончатся.

  • Анонимно
    23.07.2020 14:52

    Я мусульманин, никах с 13ти летним ребёнком у меня в голове не укладывается...

  • Анонимно
    23.07.2020 15:09

    Все таки они после никаха были как муж и жена. Просто за никах 4 года не дают. Значит это ,, дело '' с согласия её мамы было. Горлопаны ратующие за брак с 14 лет !!!! Ей было всего 13 лет !!! 13 лет !!!!!!

  • Анонимно
    23.07.2020 15:10

    Самое главное что у многих кто пишет коменты дети в этом возрасте имеют постоянные беспорядочные половые связи,но это другое, это не трожь,они просто современная молодежь идущая в ногу со временем!

    • Анонимно
      23.07.2020 15:28

      если ваши дети ведут беспорядочную связь, да еще и со взрослыми мужиками, то пожалуйста. ваше дело. но за других не говорите

    • Анонимно
      23.07.2020 17:24

      По себе не суди

  • Анонимно
    23.07.2020 15:11

    Средневековые тут во всю защищают. Хватит бредить. Ему ещё на зоне построже за это придётся ответить и справедливо.

    • Анонимно
      23.07.2020 15:40

      На зоне он попадет в мусульманскую общину, которая за него горой будет стоять.

    • Анонимно
      23.07.2020 16:42

      Наивный. Зона изменилась за последние годы до неузнаваемости. И еще - спасибо вашему любимому государству, все эти годы направо и налево сажавшему мусульман пачками - Ислам на зоне превратился в отдельную масть.

  • Анонимно
    23.07.2020 15:33

    Противно читать некоторых комментаторов, видимо, сами недалеко ушли. Ей 13 лет! Ему 28! Мне в 13 лет 28летние казались пожилыми противными дядьками! Какие браки, какие никахи? Мало дали ему еще

  • Анонимно
    23.07.2020 15:37

    Так был секс или нет? Если нет - то не виновен однозначно.

    • Анонимно
      23.07.2020 17:15

      Если виновным признали, значит доказано,что был. Деревенские простодыры сразу все на дознании и следствии рассказали как есть, чего им там мутить то, они думали, что так можно

    • Анонимно
      23.07.2020 17:16

      Конечно был, его за это и судят. Если бы просто жили вместе тут сложно что то предьявить.

      • Анонимно
        23.07.2020 20:53

        Нет не было секса, это показала медицинская экспертиза.

  • Анонимно
    23.07.2020 16:09

    Не защищаю. Закон для всех един. Но и линчевать бы не стал. Полагаю, им просто не повезло. Вот если бы имам до нее еще двух несовершеннолетних совратил - тогда да, опасен. А так - могли бы жить-поживать тихонько до совершеннолетия, а там и открываться. Гипотетически все могло быть так. А могло быть и как-то еще, безусловно.

    Дочь бы свою защитил. Но я живу не по религиозным нормам. И я не знаток ислама: там действительно не возбраняется брать в жены несовершеннолетних? Просто если все стороны живут в своем мирке, где это дозволено, то и преступления как бы нет.

    • Анонимно
      23.07.2020 17:16

      И сколько по-вашему позволительно имамам без ответственности девочек совратить? Не более двух? А дочь свою так же готовы отдать?

    • Анонимно
      23.07.2020 17:20

      Есть преступление, есть. А если в "мирке" будет принято шестилетних в жены отдавать? Тоже ничего страшного, лишь бы тихо? Ну мы же не Индия, что за государство, если детей защитить не может?!

      • Анонимно
        23.07.2020 19:57

        В норме всегда было выдавать замуж не раньше, нежели достигнет половой физиологической зрелости, и плюс достаточность социальных навыков для того, чтобы быть женой, заниматься домашним бытом и т.п.

        Все остальное сейчас - это просто попытка все усреднить (а природе безразлично, что там люди напишут усредненное, а все будут созревать в разном возрасте).

        • Анонимно
          23.07.2020 20:13

          Девочки для вас, что арбузы на рынке: зрелая не зрелая. И кто будет зрелость проверять? Деревенский мулла?

          • Анонимно
            23.07.2020 20:28

            Есть медицинские критерии половой зрелости - это начало менструаций у девушек и поллюции у парней. С точки зрения природы они способны к деторождению.

            Но есть еще социальная зрелость, которую определяют родители девушки:


            1) если она собирается стать врачом, то родители могут решить, что замуж ей можно не раньше 1-2-3-го курса мединститута (17-18-19 лет);


            2) а если они живут в деревне и девушка собирается работать дояркой после 9-го класса (15-16 лет), то чему еще такому она может научиться, что нужно в браке? Ничему. А вот гулять с мальчиками в 15-16 лет гулять, общаться, спать начинает большинство (в нашем параллели в школе спали с мальчиками в этом возрасте под 90%), поэтому пусть лучше выходит замуж и спокойно живет, а не с мальчиками "общается".

            • Анонимно
              23.07.2020 20:37

              Идите врачу скажите, что с началом месячных девочка физически готова стать женщиной и матерью. Он вам пальцем у виска покрутит.
              Все продолжаете оправдывать...
              У вас печальный опыт, возможно, просто обманные убеждения и вы переносите его на всех остальных.

            • Анонимно
              23.07.2020 21:36

              20.38 100% Согласен

          • mad big
            23.07.2020 20:30

            Любую свою хотелку готовы волей Всевышнего объяснить деревенские "имамы". Запудрить мозг школоло проще всего.

  • Анонимно
    23.07.2020 16:12

    Ну если бы его оправдали, был бы прецедент.
    Поэтому... посидит, выйдет, жениться в загсе и будут счастливы!

  • Анонимно
    23.07.2020 17:16

    Лучше бы сажали тех подростков, кто без помолвки или никаха ведут беспорядочную половую жизнь. А не тех кто создаёт семьи.

    • Анонимно
      23.07.2020 17:42

      Хорошо,что вас никто не слушает. Вы насоветуете

    • Анонимно
      23.07.2020 18:23

      13 лет девочке, 13 !!! Какая семья? О чем Вы? Это ребенок, которому не повезло с родителями. Мамаша продала дочь, а у нее еще двое. Какая судьба их ждет?

      • Анонимно
        23.07.2020 19:59

        Ей 15 лет, 15 лет. Скоро будет 16 лет. У нас в школе в параллеле к этому возрасту (в 1996-1997 годах) девственниц практически не оставалось. Они вполне нормально спали с разнвми, а семью им нельзя?

        • Анонимно
          23.07.2020 20:34

          Какая у вас жуткая школа была... А у нас все в порядке было.
          На момент никаха ей было 13! Простой факт, который надо усвоить, а дело завели и посадили не мужа в СИЗО, когда ей было 14.

        • Анонимно
          23.07.2020 20:42

          19 59.откуда ей 15 ? Если в прошлом 2019 году ей было 13.. Неужели по твоим подсчётам после 13 идёт 15 ?

  • Анонимно
    24.07.2020 00:41

    В моем школьном возрасте тоже были некоторые деффки, такие, это примерно 7 класс. Будучи в том возрасте, все наверное пацаны только об этом думали... Но хочу сказать другое.

    Не вдаваясь в вопросы религии, даже не представляю как может в голову прийти, такое как вступить в брачные отношения и в интимную близость с девочкой школьного возраста взрослому мужику, даже если объявить себя законными супругами перед Всевышним.
    Наказание считаю слишком мягким, за такие дела 134 статья до 10 лет. Без учета вступления в никах. Ибо никах это не официальное бракосочетание. При вступлении в законный брак, ответственность снимается по УК.
    Думаю духовный чиновник, (он скорее всего был достаточно образован) воспользовался неграммотностью, этих людей, прикрываясь религией, что самое гнусное, в своих извращенных целях. А это двойное преступление.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль